Кейсы внедрения TWI от Сергея Смирнова

Стройматериалы
  • С 20 % брака удалось выйти на 0,2%
  • С помощью стандартизации и обучения удалось запустить и вывести на плановую производительность новый станок из Германии
  • Вручную опытные сотрудницы подвязывали основу от 8 до 10 часов, то при правильной подготовке основы по стандарту, задание время подвязки сократилось до 4 часов
Нефтегазовая промышленность
  • Повышение компетенции персонала с 40% до 63% после проведения обучения.
  • Утвержденный реестр необходимых навыков, включающий 46 позиций.
  • Проведено обучение по 2 СРП, обучены 97 операторов ПРС, проведен аудит для 38 работников.
  • Приведение к единому стандарту последовательности действий при выполнении производственных процессов.
  • Снижение отклонение по причине навыка в 3 раза.
  • Снижение продолжительности 1 ремонта на 20%.
Логистика
Сокращение количества ошибок на 1000 отгруженных позиций в 3 раза.
Транспорт

75% проблем на производстве оказались связаны с недостаточными знаниями сотрудников и невысокой их компетенцией.

Авиационная промышленность
  • Сокращение времени обучения на станках ЧПУ на 41%
  • Сокращение количества ошибок на 65%
Пищевая промышленность
  • Подготовлено 56 тренеров наставников
  • Снижение доли дефектов – с 2% до 1%
  • Снижение времени ввода новых сотрудников – с 3-4 мес. до 2 – 3 недели
  • Обучено:
    Тренер наставник – 70 чел.
    Наставник – 140 чел
    Создано стандартов – 457
Ритейл
  • Обучили более 80% управляющих магазинов
  • Проведено обучение 90% касси- ров магазинов
  • Продажа фокусных позиций вы- росла в 1,5 раза
  • В 60% магазинов был прирост по увеличению экземплярности в чеке и 83,3% магазинов показали прирост по клубным картам
Пищевая промышленность
  • Подготовлено 420 тренеров наставников
  • Достигнута 100% вовлеченность персонала в решение проблем;
  • Воспитано чувство хозяина у операторов производственных линий;
  • Сокращен срок обучения, вследствие чего на фабрике удалось запустить две новые линии, а на других -увеличить объемы производства;
  • 95% всего персонала линии умеют и составляют новые рабочие инструкции самостоятельно;
  • 20% сотрудников линии могут выступать как новые тренеры;
  • написано более 30 0рабочих инструкций. внедрена система решений проблем через систему производственного обучения;
Керамический завод
  • Снижение простоя оборудования с 9,7% до 2%

Нефтегазовая промышленность
  • Подготовлено 734 тренеров наставников
  • Снижение брака с 30% до 0%
  • Сокращен срок ввода в профессию на 30%
  • Сокращен аварийный простой с 38 до 8 часов
  • Сформирован институт инструкторов TWI
  • Разработаны 155 схем рабочих процессов по обслуживанию СК и ПЦ
  • Описаны ключевые аспекты по ТБ
  • Проведено внутрипроизводственное обучение на учебных приводах
Нефтегазовая промышленность
  • Сокращение переделок после монтажа станции на 15%
  • Сокращение брака по вине работников на 25%
  • Сокращение случаев выхода из строя оборудования по вине работников на 20%
  • Сокращение среднего времени монтажа станции с 4х суток до 3-х
Подпишитесь на лучшие кейсы TWI
Контакты